?

Log in

Previous Entry | Next Entry

rss-proxy: каппа (капец?)

Если кто-то пользуется rss-proxy, но до сих пор не подписался ни на мой twitter, ни на ленту новостей, продублирую очередные известия тут.


Вчера в 6 утра по Москве служба технической поддержки ЖЖ наконец-таки ответила на письмо, которое я отправлял в конце сентября.

Below is an answer to your support question regarding "[bot] rss-proxy.darkk.net.ru bot policy violation" (http://www.livejournal.com/support/see_request.bml?id=1009080&).
======================================================================
I am sorry for the delay in responding. Your RSS proxy is a violation of our Terms of Service because you are reproducing a feature only available to paid account members. For that reason, we will not be removing this ban.
Did this answer your question?
YES:
http://www.livejournal.com/support/act.bml?close;1009080;bqmvzh9x2a5kgj8;3965920
NO:
http://www.livejournal.com/support/see_request.bml?id=1009080&
If you are having problems using any of the links in this email, please try copying and pasting the *entire* link into your browser's address bar rather than clicking on it.

Забавно то, что ответ пришёл через 3½ месяца, забавно то, что я не могу закрыть тикет, кликнув по ссылке, т.к. у меня «нет прав», забавно то, что в списке возможностей платного аккаунта нет ни одного релевантного слова про RSS, а ленту друзей в RSS можно получить только через хитрозакрученные манипуляции со стилями (см. FAQ №149). Но не очень забавно то, что формально rss-proxy можно притянуть за уши к 19-му пункту XVI части ToS.

Кстати, swined, автора lj2rss, тоже из SUP подобными фразами стращали. Интересно, чем всё закончилось?


P.S.:

From: Leonid Evdokimov <leon@darkk.net.ru>
To: Ilya Dronov <Ilya.Dronov@sup.com>
Subject: rss-proxy.darkk.net.ru: support наносит ответный удар
Date: Sun, 10 Jan 2010 16:56:09 +0600

Приветствую, Илья.

Тут вчера проснулся какой-то волонтёр(?) из саппорта и ответил на моё
письмо от 30го сентября(!):

http://rss-proxy.darkk.net.ru/sitenews#20100110

Говорят, что сервис мой таки ToS нарушает, хотя их утверждение близко к
абсурду, по крайней мере без ссылки на конкретный пункт ToS.

От вас я тоже так окончательного ответа и не получил на тему того, имеет
ли сервис право на жизнь и каким формальным правилам он должен
подчиняться (например, я так и не узнал, 5 запросов в секунду — это 5
новых запросов в секунду даже если запросы обрабатываются по 20 секунд
или всё же не более пяти одновременных запросов).

Вообщем, хотелось бы уже окончательного и главного ответа livejournal,
rss и всего такого — менять User-Agent, прикручивать tor и делать тому
подобные махинации, конечно, можно, но я с большим удовольствием бы IDS
для кандидатской занялся =)

--
WBRBW, Leonid Evdokimov

Метки:

Comments

( 62 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
david_m
10 янв, 2010 17:38 (UTC)
Чёрта с два его можно притянуть.

«Живой Журнал не предоставляет встроенных трансляций для ленты друзей в RSS» © FAQ №149, следовательно, это НЕ является «Услугой, на которые вы не имеете права» и вообще услугой.

Хотя, конечно, саппорту эта логика до лампочки.
darkk
10 янв, 2010 18:24 (UTC)
Ну я igrick еще одно письмо написал — не ответят, вернусь к user-agent hopping.
second_useless
16 янв, 2010 08:40 (UTC)
погано, ежели и правда капец, - сервис радовал, надеюсь на решение проблем.
vanushah2
16 янв, 2010 08:50 (UTC)
я заинтересован в возобновлении работоспособности сервиса
falone
16 янв, 2010 09:02 (UTC)
Черт побери, удобно ведь было. Будет жаль, если не разбанят :(
keetano
16 янв, 2010 09:26 (UTC)
это ужасно. нормального экспорта ленты френдов нет и я последние несколько месяцев пользовался этим сервисом. ну что за уроды? зачем людям жизнь усложнять?

спасибо вам за все, надеюсь найдется решение.
ricothesquirrel
16 янв, 2010 09:48 (UTC)
вот жлобы, а.

боритесь, мы с вами. :)
firun
16 янв, 2010 10:01 (UTC)
Очень жаль, что убили такой сервис, потому что пользовался только им для мониторинга дневников друзей и знакомых. При этом ниразу не заходил на страничку френдов на самом жж, потому что это убожество после RSS-потока в Google Reader.
Если этот сервис не дадут восстановить, то я просто прекращу пользоваться жж, потому что толку от него так ноль.
cy6jiumamop
18 янв, 2010 11:37 (UTC)
Аналогично. Вернулся читать жж только потому, что дали ссылку на эту rss-прокси.
Без особого сожаления снова перестану пользоваться жжой, если не разбанят.
pier_po
16 янв, 2010 11:03 (UTC)
Очень... Очень надеюсь на возобновление работоспособности RSS Proxy!!! Ибо никаких альтернативных инструментов для чтения подзамков через свой ss-ридер не вижу... =(
donnerpeter
16 янв, 2010 11:25 (UTC)
Отмечаюсь
kirik17
16 янв, 2010 11:38 (UTC)
да, я тоже нафиг жж забаню если его нельзя будет читать через гугл-ридер.

я с вами. очень крутой сервис. не понятно чего жж жлобит сделать нормальный рсс френдленты.
(Удалённый комментарий)
mirritil
16 янв, 2010 11:49 (UTC)
мда. готов подписаться.

думаю, может ли Брэд Фитцпатрик тут помочь)
darkk
16 янв, 2010 16:34 (UTC)
Не знаю, я и забыл, что вы с ним сослуживцы нынче. Чёрт, надо уже получать PhD и слать резюме в гугль :-)

Кстати, параллельно всплыла возможная проблема самого google reader: формально, все эти стопицот одинаковых записей должны бы помечаться прочитанными одновременно, т.к. имеют одинаковый <entry><id>...</id></entry> в XMLнике. А этот id по RFC 4287 должен быть глобально уникальным, хотя я детально в RFC не вчитывался — возможно, я что-то недопонял.

Аналогичная проблема возникает с фидами с хабрахабра, если подписаться, допустим, на главную и на тематический блог — посты будут дублироваться и не будут синхронно помечаться как прочитанные.
neoromantic
16 янв, 2010 12:34 (UTC)
Весь гуглридер в сообщениях от вашего сервиса. Если кому-то надо написать — я легко.
olla
16 янв, 2010 12:54 (UTC)
Заинтересована.
corristo
16 янв, 2010 13:20 (UTC)
блин, удобно было, жаль :(
я с вами!
_mast3r_
16 янв, 2010 13:25 (UTC)
меня запишите
schtirlits
16 янв, 2010 14:20 (UTC)
Отмечаюсь.
_parus
16 янв, 2010 14:45 (UTC)
Отмечаюсь. SUPовцы -- засранцы: сами не могут и другим не дают.
kalan
16 янв, 2010 15:06 (UTC)
Отмечусь.

Если будет совсем плохо, могу помочь сервером, ну или проксю на него поставить в крайнем случае.
darkk
16 янв, 2010 16:05 (UTC)
Да пока не надо — если и буду переезжасть с GAE, то больше 30 гигов трафика в месяц пока не ожидается, а в тариф моей VDS-ки это угладывается с лихвой, но спасибо за предложение.
(без темы) - darkk - 25 янв, 2010 18:14 (UTC) - Развернуть
a_lebedev
16 янв, 2010 15:48 (UTC)
по сути суп ограничивает доступ к каналу распространения информации с целью увеличения показа рекламы! стыдно должно быть! верните свободу!
vreznikov
16 янв, 2010 15:59 (UTC)
Пользовался, но после того как вы добавили комментарий к каждой записи, испортили всю ленту, пожалуй не надо
darkk
16 янв, 2010 16:03 (UTC)
Вы про сегодняшний «комментарий» или про что-то другое?
(без темы) - vreznikov - 17 янв, 2010 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkk - 17 янв, 2010 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkk - 17 янв, 2010 07:17 (UTC) - Развернуть
hardal
16 янв, 2010 17:33 (UTC)
Вашим сервисом пользоваться очень удобно, и я всецело "за" возобновление работы.
infanticida
16 янв, 2010 17:38 (UTC)
Очень заинтересован
yachristine
16 янв, 2010 19:48 (UTC)
Отмечаюсь.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 62 комментария — Оставить комментарий )

Profile

darkk
Leonid Evdokimov
Website
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow